Верхневыйский пруд

Еще один маршрутик к западу от города. Первая часть пути совпадает с таковой, описанным в статье "деревня Волчевка". Только в данном случае не надо сворачивать к Верхней Черемшанке, а следует ехать прямо к развязке, где

пересекаются Серовский и Серебрянский тракты. По ней едем прямо, и проехав, попадаем к дороге на Синегорский. Если с этого места посмотреть направо, то нетрудно узреть в нескольких метрах от себя начинающуюся с деревянного мостика через канаву тропинку. Движемся по ней. Пешком или на веле - решайте сами, так как тропинка идет вверх, и на ней множество высоко выступающих корней. Советую отдохнуть сотню метров, пройдя ножками - как раз отдохнете от подъема по тракту. А дальше начинается самое веселое. Та же тропа с корнями начинает идти на спуск. Велосипеды стремительно набирают скорость, подпрыгивают, руль рвется из рук+в случае с кантрийниками еще и высоко поднятое седло стремится дать по пятой точке так, чтоб наездник выполнил фигуру высшего пилотажа "черезруль".

Эта адреналиновая дорожка выводит к берегу Верхневыйского пруда. Здесь много отличных маленьких пляжиков. Возвращаться лучше, двинув вдоль пруда направо - дорога приведет в Верхнюю Черемшанку. Искатели приключений могут двинуться налево вдоль пруда. Здесь ехать тяжело, тропинка местами исчезает. Так можно пробраться до линии электропередач. Дальше - идти по тропкам вдоль нее на юг. (Подъем довольно крутой) Мучение кончится на грунтовке, проходящей под ЛЭП. Едем по ней налево и вскоре попадаем на Серебрянский тракт, а тут и до города рукой подать.